Установка дистилляции отработанных масел в базовые масла    

distillation.jpg

Технические характеристики

  • Перерабатываемые материалы – отработанные масла
  • Производительность установки – 5 тонн в сутки
  • Площадь под оборудование - 40 х 20 х 18 (высота колонн)
  • Количество персонала – 3 человека.
  • Режим работы. Непрерывный
  • Энергопотребление - полная электрическая мощность оборудования 60 кВт.
  • Рабочее потребление около 45 кВт. Три фазы, 4 провода, 380 – 220  Вольт.
  • Рабочее давление – атмосферное и вакуум ≧0.05Mpa
  • Подогрев – газ, дизель.
  • Тип автоматики – полуавтоматический.

Получаемые фракции

Дизельное топливо около 8%
Базовые масла – 80 – 85%
Битумные фракции – 8 -10%
Вода – 3-5 %

Качество получаемого масла

Наименование

  Ед. измерения  

Значение

  1  

  Вязкость при 40 градусах  

Мм2/сек

9,5 - 10

2

Индекс вязкости

 

80 - 120

3

Температура вспышки

0С

220 - 240

4

Температура застывания

0С

- 10 - 15

5

Механические примеси

 

нет

6

Вода

%

нет

7

Цветность

 

3,8 – 4,2

8

Позрачность

 

   1,5 - 2 прозрачное   

Краткое введение в технологический процесс

Отработанное моторное масло подогревается в рекуператоре тепла до 40-80 ℃ и подается в резервуары предварительной обработки. В них проходит флокулянрная предварительная обработка, масло нагревается до 120 ℃ и тщательно перемешивая в течение 2 часов отстаивается в течение 6 часов. Таким образом, происходит удаление воды, шлака, металлических примесей и коллоидов. Далее предварительно обработанное моторное масло через масляный насос, вертикальный нагревательный бак поступает в тонкопленочный испаритель, где нагревается до температуры 260-280 ℃ Пары поступают в атмосферную ректификационную колонну которой извлекается немного легкого дизельного топлива и газа-

 Базовое масло из колонны атмосферной спиральной ректификации – подается через теплообменник в вертикальный тонкопленочный испаритель  где масло нагревается до 310-330 ℃) Пары масел поступают в вакуумную ректификационная колонна фракционирования в самой высокой стороне башни есть выход для легкого дизельного топлива, в нижней части колонна имеет 3 выхода: высокий  для базового масла (150SN), средний для базового масла (250SN и нижний для базового масла (350SN)  также выделяются масляные остатки (асфальтен и коллоид), также выделяется неконденсируемые газ, он проходят через вакуумный бак, водяной замок и используются для подогрева отработанного масла.

Система вакуумной дистилляции позволяет снизить рабочие температуры процессов и повысить качество получаемых масел.

Схема работы оборудования 

base-oil-process.jpg

Андрей Николаевич: «Здравствуйте. Скажите, что получается на выходе? Максимальная производительность? Результаты анализа получаемого топлива?»