Установки для регенерация масел, системы регенерации и восстановления свойств отработанных масел. Низкотемпературная регенерация свойств масел.

Новый тип установок регенерации масел, очистки масел, удаления из него частиц углерода, механических частиц и окислов. Системы регенерации масел удаляет коллоид и восстанавливает цвет масла, делает его чистым и прозрачным, улучшает индекс производительности восстанавливает свойства. Системы регенерации масел имеют высокую производительность, низкое потребление энергии. Данные системы широко используется для очистки и утилизации моторного масла судов, автомобилей и других видов смазочных масел.

machine.png

Стандартная конфигурация установки

  1. Полностью автоматическая система автоматики
  2. Основные компоненты:один реактор, три загрузочных бака, система нагрева, вакуумная система, PLC панель управления, система трубопроводов
  3. Фильтр гидравлического давления: фильтрация масла

Характеристики установки

  1. Автоматическая система заполнения
  2. Использование автоматического заливки масла, уменьшает трудоемкость, обеспечивает непрерывность работы машины.
  3. Система вакуумной обработки. Защищает отработанное масло от окисления при высоких температурах. (Температура в вакуумной камере от 800C до 1200C ,в то время как при традиционном способе, температуры будут достигать 3000C, 4000C )
  4. Система перемешивания. Для смешивания отработанного масла с химическими веществами в баках.
  5. Система восстановления масла
  6. Система поглощения Химические реактивы могут поглощать загрязнения и меланин в масле так, чтобы изменить цвет.
  7. Система фильтрации масла.
  8. Масляная система отопления. Используются масляные нагреватели в качестве нагревательных элементов, чтобы предотвратить старение отработанного масла, в то время как традиционный способ, непосредственно нагрева масла увеличивает количество примесей и ускоряет старение масла.
  9. Автоматическая система управления, система управления PLC обеспечивает автоматизацию высокого уровня, точный контроль и простоту в эксплуатации.


oil.png

Технические параметры.

Протокол испытаний регенерации отработанного масла CC40 масло для дизельных двигателей

Наименование  Старое масло   Обработанное 
масло
Вязкость масла 12,5 – 16,3 11,6
Температура вспышки 220 232
Кислота мг КОН / г 2 0,04
Примеси% 0,01 0,006
Растворимость в воде
кислоты или щелочи
нет нет
Индекс вязкости 80 91
Температура застывания ° C -10 -26
Сульфатность   0,172

Возможен лизинг оборудования на 2 - 5 лет, первый взнос 10 -15%,  удорожание 5 -12% в год, валюта - рубли

Сергей Татарников: «Не нашел на сайте цену установки карбонизации материалов. Подскажите пожалуйста.»